Автор Тема: Вопрос по управлению двигателем zetec sefi  (Прочитано 2951 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн konstantin8818Автор темы

  • Фордовод
  • Сообщений: 94
  • Зарегистрирован: 11.11.2013
  • Расположение: Столбцы
  • Познающий истину=)
Re: Вопрос по управлению двигателем zetec sefi
« Ответ #60 : 02 Май 2017, 19:04:31 »
Завтра - планирую быть в гараже после 17:00

адресок чиркните :)

Оффлайн Troll

  • Фордовод
  • Сообщений: 6224
  • Зарегистрирован: 16.09.2009
  • Минск
Re: Вопрос по управлению двигателем zetec sefi
« Ответ #61 : 05 Май 2017, 00:14:32 »
Заезжал konstantin8818 - мне понравилось, как сделана машинка.
З.Ы. ... а адаптер наутро (на проверочных мозгах) - заработал, как часики ....  :hang: :suicide:

Оффлайн konstantin8818Автор темы

  • Фордовод
  • Сообщений: 94
  • Зарегистрирован: 11.11.2013
  • Расположение: Столбцы
  • Познающий истину=)
Re: Вопрос по управлению двигателем zetec sefi
« Ответ #62 : 06 Май 2017, 14:14:51 »
 :blush: там еще работы непочатый край, надо довести до ума.
Адаптер жив это хорошо, может просто контакт отошел.

Оффлайн Troll

  • Фордовод
  • Сообщений: 6224
  • Зарегистрирован: 16.09.2009
  • Минск
Re: Вопрос по управлению двигателем zetec sefi
« Ответ #63 : 06 Май 2017, 14:51:11 »
1. Адаптер жив это хорошо,
2. может просто контакт отошел.

1. Да.
2. Скорее всего : небольшой программный "глюк".

Оффлайн konstantin8818Автор темы

  • Фордовод
  • Сообщений: 94
  • Зарегистрирован: 11.11.2013
  • Расположение: Столбцы
  • Познающий истину=)
Re: Вопрос по управлению двигателем zetec sefi
« Ответ #64 : 03 Июнь 2017, 19:06:50 »
Итак, продолжаем :DD
И все-таки она иногда троит на холодную и дергается при попытке разогнаться. Когда прогреется все норм, но если хотя бы минут пять постоять, завестись и попытаться поехать - дергается и дохнет, пока хорошенько не прогазуешь. Лямбда похоже не при чем, так как сместь теперь в норме и даже бедная судя по цвету свечей. На первой свече образуется налет, белый и пушистый, на остальных просто белый. Первый поршень при этом мокрый, остальные сухие. Компрессию померял 1 - 13 / 2 - 11 / 3 - 10,5 / 4 - 13. Угара масла нет, по крайней мере уровень всегда макс, масло слегка темное и безвкусное(антифриза нет) Продолжает гулять уровень антифриза, а при выключении двигателя слышно бульканье из расширителя. Свечи и ВВ провода либо до сих пор оригинал motorcraft, либо предхоз мотора заменял исключительно на оригинал помпа и ремень грм тоже кстити были с лейблом ford. КХХ пока не чистил, хотя заглянуть не мешало бы.

Оффлайн Troll

  • Фордовод
  • Сообщений: 6224
  • Зарегистрирован: 16.09.2009
  • Минск
Re: Вопрос по управлению двигателем zetec sefi
« Ответ #65 : 03 Июнь 2017, 20:35:19 »
konstantin8818, ПОДАРЮ новые хорошие свечи...  :facepalm:

Оффлайн konstantin8818Автор темы

  • Фордовод
  • Сообщений: 94
  • Зарегистрирован: 11.11.2013
  • Расположение: Столбцы
  • Познающий истину=)
Re: Вопрос по управлению двигателем zetec sefi
« Ответ #66 : 03 Июнь 2017, 20:38:29 »
Да ладно, я сам куплю, взрослый дяденька уже, зп получаю каждый месяц :D Реально первое дело - поменять свечи, но беспокоит пушистый налет на первой свече и такая существенная разница в компрессии.

Оффлайн konstantin8818Автор темы

  • Фордовод
  • Сообщений: 94
  • Зарегистрирован: 11.11.2013
  • Расположение: Столбцы
  • Познающий истину=)
Re: Вопрос по управлению двигателем zetec sefi
« Ответ #67 : 07 Июнь 2017, 13:18:35 »
В общем замена свечей (простые NGK никелевые) проблему не решила, первый поршень такой-же мокрый, пропуски зажигания и тяги иногда просто нет, не едет и все тут. Но как хорошо прогазуешь - едет. На свече нагар с неприятным кислым привкусом - антифриз по-ходу, так что думаю прокладку под замену :(

Оффлайн konstantin8818Автор темы

  • Фордовод
  • Сообщений: 94
  • Зарегистрирован: 11.11.2013
  • Расположение: Столбцы
  • Познающий истину=)
Re: Вопрос по управлению двигателем zetec sefi
« Ответ #68 : 09 Июнь 2017, 11:46:58 »
Скинул бошку. Предположение по поводу пробитой прокладки подтвердились. Опасения по поводу поведеной головы, хвала яйцам, не подтвердились :D Везде зазор меньше 0,1мм и визуально трещин не видно.
Клапана не разбирал, ну его нафиг. Работают, масло не угорает так что нефиг мешать работать тому что работает.
Кстати, нашел правильное применение бесполезным на первый взгляд бонстикам - ими удобно вынимать гидрики с посадочных мест :P

Оффлайн Eric_Drawen

  • Администратор
  • Сообщений: 1663
  • Зарегистрирован: 15.09.2009
  • Расположение: Минск, Уручье
    • www.fordclub.by
Re: Вопрос по управлению двигателем zetec sefi
« Ответ #69 : 09 Июнь 2017, 13:18:00 »
Клапана не разбирал, ну его нафиг.

Простите, а как башню шлифовали не разбирая, или шлифовать тоже ну его нафиг???

Оффлайн konstantin8818Автор темы

  • Фордовод
  • Сообщений: 94
  • Зарегистрирован: 11.11.2013
  • Расположение: Столбцы
  • Познающий истину=)
Re: Вопрос по управлению двигателем zetec sefi
« Ответ #70 : 09 Июнь 2017, 15:21:06 »
Простите, а как башню шлифовали не разбирая

На шлифовку не возил - возможности нет, а ждать эту возможность времени нет. Ближайшая мастерская находится в 80км.
Растворитель, пластиковый скребок, наждачка 300 на бруске, десять минут и бошка чистая, всю заводскую фрезеровку видно. И клапана при этом ни разу не мешали.
Потом советской железной линейкой и щупом 0,1мм проверил плоскость - ни где не пролазит.
Те же операции на блоке - там вообще ни одной щелочки под линейкой не увидел. Новая прокладка, новые болты и по книжечке уже все протянул. Осталось вкинуть распредвалы, крышку, ремень, антифриз и пробовать запускать

Оффлайн konstantin8818Автор темы

  • Фордовод
  • Сообщений: 94
  • Зарегистрирован: 11.11.2013
  • Расположение: Столбцы
  • Познающий истину=)
Re: Вопрос по управлению двигателем zetec sefi
« Ответ #71 : 22 Июнь 2017, 10:47:03 »
"Заседание продолжается..." покатался после замены прокладки. Радовался, что ездит, но до первой длительной поездки. Дорога в Минск - обратно, и на обратном пути начала затыкаться. :hang:
Случайным образом пришел к выводу что провода под замену. Искр нет, но в темноте видно синее свечение в местах касания проводами крышки и пальцами если брать, светится. И при этом сразу слышно изменение в звуке двигателя, он не троит, но заметно напрягается. Заказал провода бош силиконовые, объективно машина стала работать еще хуже, и периодически свечение в темноте видно :o Я так понимаю свечения не должно быть вообще? И могут ли эти сбегания тока быть связаны с тем что свечи не платина а обыкновенные? Нет возможности проверить сами свечки на работу под давлением... может и свечи - шлак. Ни кому вообще доверять нельзя - везде кидалово :hang:

Оффлайн Troll

  • Фордовод
  • Сообщений: 6224
  • Зарегистрирован: 16.09.2009
  • Минск
Re: Вопрос по управлению двигателем zetec sefi
« Ответ #72 : 22 Июнь 2017, 11:46:20 »
konstantin8818, как-то приезжал чел на "Эскорте" : хотел заменить катушку-провода.
Купил "Моторкафт". Итого = 100$.
Итого-2 : уехал на всём старом.

Оффлайн ivan-klimk

  • Гость
  • Сообщений: 1
  • Зарегистрирован: 20.07.2017
  • Расположение: Минск
Re: Вопрос по управлению двигателем zetec sefi
« Ответ #73 : 16 Август 2017, 15:01:35 »
Ребята, кто может подсказать или помочь прочитать мозги у Ford Escort 1997 универсал, 1.6 бензин. Я так понимаю нужен специальный какой-то комп, потому как универсальными ничего не получилось считать. Машина периодически не заводиться, или ускоряется рывками при нажатии на газ. Спасибо!!!